phdru.name / Russian / notebooks

Лэптопы и ноутбуки

В августе 2005 года я купил лэптоп MaxSelect Mission A330 и интенсивно эксплуатировал его в течении ровно трёх лет. Это оказался сравнительно неплохой ноутбук за свою цену.

К сожалению, он морально и физически устарел. Он с трудом запускается по утрам - какие-то проблемы с материнской платой или с IDE. Бывает, он зависает, когда я перекачиваю большие объёмы по WiFi. Западают клавиши на клавиатуре - я уже один раз менял клавиатуру, но вот опять началось. Встроенные колонки издают предсмертные хрипы (с первого дня). 15 дюймов стало маловато, чтобы смотреть хорошее кино; качество дисплея и встроенной видеокарты сильно оставляет желать лучшего.

Я решил сменить ноутбук.

Мой выбор пал на Fujitsu-Siemens AMILO Xi 2550 - лучший в своей ценовой категории. Действительно лучший, со своим процессором, наличием WiFi 802.11n и дисплеем WUXGA с разрешением 1900x1200 - большинство 17-дюймовых ноутбуков имеют разрешение 1400x900 (WXGA). Купил в августе 2008 г.

Его самый большой недостаток - он продаётся с предустановленным ПО, которое мне на фиг не нужно, а Fujitsu-Siemens не позволила мне вернуть неиспользованную лицензию и отказалась возвращать деньги за ПО. Я сильно разочарован. В следующий раз надо будет искать производителя, более дружелюбно настроенного к Linux.

Мой второй ноутбук встретил своё пятилетие в ящике. В начале августа 2013 я купил себе новый ноут -- Samsung NP550P5C-S04RU. Я выиграл в скорости и месте (4-ядерный процессор, 8 гигабайт памяти, более быстрый диск размером 1T), но проиграл в размере экрана (15,6 1600x900 вместо 17 дюймов 1900x1200).


Эта страница http://phdru.name/Russian/notebooks/ была сгенерирована 08.06.2014 в 20:51:45 из шаблона CheetahTemplate index.tmpl; Некоторые права зарезервированы. Вы можете узнать о технических аспектах этого сайта.

phdru.name / notebooks

Laptops and notebooks

In August 2005 I bought a laptop MaxSelect Mission A330 and have been using it for exactly three years. It was not the best notebook bug reasonably good for its price.

Unfortunately, it becomes a bit old and has some problems. It has problems starting at morning - something wrong with the motherboard or IDE, probably. Sometimes it hangs when I use WiFi extensively. And its keyboard - I replaces it two years ago, but it requires replacing again. Built-in speakers scream and squeak. 15" is too small and display is too bad to watch good quality video. Built-in video card is to weak.

So I decided to replace it.

My next notebook is Fujitsu-Siemens AMILO Xi 2550. It is the best I can find for such price, really the best with its powerful processor, WiFi 802.11n and WUXGA display (1900x1200 where all other 17" notebooks have WXGA display - 1400x900). I bought it in August of 2008.

Its worst misfeature is it is sold with preinstalled software that I really don't want and don't need. And they don't allow me to return the unused license and get a refund. I am very disappointed. Next time I will find more friendly manufacturer.

My second notebook has met its 5th year in the attic. In the beginning of August 2013 I have bought Samsung NP550P5C-S04RU. I won speed and room (4 cores, 8 gigabytes of memory, faster 1T hard disk) and lost screen size (15,6 1600x900 instead of 17 inches 1900x1200).


This is the page http://phdru.name/notebooks/. It was generated on Sun, 08 Jun 2014 16:51:37 GMT from CheetahTemplate index.tmpl. Some rights are reserved. Read more about technical aspects of the site.